Содержание
В Black Desert игроки получают зловещего спутника – Чёрного духа, надменного и циничного в своих суждениях. Это даже не персональный компаньон, а часть персонажа, по средствам которой открываются игровые возможности.
Для чего нужен
Компаньона дают в начале игры. Он проводит обучение, растёт вместе с героем, следует за ним по пятам. Спутник знакомит с основными механиками игры, имеет собственную историю, связанную с сюжетом. Даёт бонусы и дополнительные задания, по мере прокачки развивается и растёт вместе с персонажем.
Плюсы от черного духа
Чтобы попасть в меню такого спутника, нажмите на соответствующую иконку снизу.
Спутник даёт персонажу дополнительные бонусы к характеристикам атаки и брони, а также открывает ряд игровых возможностей.
Он может:
- Раскачиваться и менять внешний облик.
- Улучшать экипировку героя.
- Помогать инкрустировать самоцветы в амуницию.
- Переносить заточки на экипировку.
- Давать задания, а с них — награду.
- Усиливаться рунами.
Прокачка
Чем сильнее становится Чёрный дух, тем полезнее от него бонусы. Уровень духа не растёт вместе с героем, а прокачивается отдельно специальными кристаллами или вещами.
Кристаллами
Кристаллы для прокачки падают либо с монстров, либо за выполнение заданий.
Экипировкой
Скармливайте ему бижутерию и вещи, которые не подходят персонажу или низкого качества. При скармливании вещей, взамен даются магические камни, которые увеличивают шанс заточки.
Скиллы
Чёрный дух обладает собственными умениями. Навыки открываются по мере роста уровня и развиваются в зависимости от прокачки.
- Первый навык — это комбо-приём, нацеленный на взаимодействия с классом персонажа. У каждого класса своё умение.
- Второе умение — «Гнев Чёрного духа». Даёт бафф атаки и защиты.
- Третье умение – пассивное. Даёт бафф на критический удар.
- Последнее умение – атака по площади взрывным уроном. Зависит от базовых показателей персонажа.
Заточка снаряжения с помощью камней
Чёрный дух улучшает экипировку героя при помощи заточки вещей в специальном меню.
Для того чтобы заточить предмет, выполните следующие действия:
- Выберете предмет, из экипировки который хотите улучшить
- Вложите в соответствующие ячейки самоцветы, необходимые для улучшения
- Нажмите на кнопку активации умения
Возле камней, снизу в процентах подписан шанс прибавки при успешной заточке, а сверху – стоимость
Каждый грейд качества у вещей, имеет определённый порог улучшения. Например, у экипировка зелёного типа, 15 – максимальный уровень заточки, синего – 20.
Чем выше качество предмета, тем меньше шанс улучшения.
Чтобы заточить бижутерию, нужно использовать украшения одинакового вида. Кольца перстни и амулеты точатся, поглощая друг друга. При неудачном шансе, все заточки обнуляются, но бижутерия остаётся целой. Шанс успеха зависит от уровня. Чем выше качество, тем выше улучшение.
Перенос заточки
Чёрный дух способен переносить заточку между отдельными вещами экипировки. Если вы выбили предмет более лучшего качества чем нынешний, то компаньон, с присущей ему саркастической радостью, перенесёт на неё улучшения.
Для переноса заточки:
- Выберете лучшую амуницию.
- Вставьте в верхнюю ячейку специального меню.
- Выберете с какого предмета вы хотите перенести заточку.
- Вставьте вещь в нижнюю ячейку.
- Нажмите на кнопку и заплатите сумму.
Уровень заточки может снижаться. Чем сильнее разница между качеством вещей, тем больше штраф к улучшению. При разнице в уровне вещей, уменьшается и шанс успеха. Повышайте вероятность специальными камнями. Вещь, с которой переносится улучшение, исчезает.
Вставка камней
Чёрный дух способен вставлять в любой предмет драгоценные камни, улучшающие характеристики снаряжения.
Камни выпадают с монстров или даются за выполнение заданий.
Они не связаны с определёнными предметами. Инструктировать драгоценные камни можно в любое снаряжение кроме бижутерии.
Камни с разными характеристиками можно друг с другом скрещивать при помощи особого меню.
Соединяются между собой самоцветы только одинакового типа и за определённую плату.
В меню есть автоматическое заполнение. Если в инвентаре много камней, то вначале соединяются самоцветы низкого качества, затем остальные по нарастающей.
Характеристики и типы камней, собираются случайным образом.
Соединив друг с другом большое количество одинаковых камней низкого грейда, можно в конце получить несколько синих или фиолетовых с более высокими характеристиками.
Квесты черного духа
Компаньон выдаёт задания, которые включают в себя не только сюжетные миссии, но и повторяющиеся квесты. Миссии обновляются раз в сутки. В меню доступно 3 задания.
Попадаются различные квесты на убийство монстров, сбор предметов и ингредиентов. Уровень духа определяет сложность заданий. Чем он выше, тем сложнее квесты.
В награду, компаньон выдаёт свитки на боссов или специальные печати, которые восстанавливают шанс заточки в случае неудачи.
Пробуждение черного духа
Это усиление компаньона при помощи рун.
Руны выбиваются из монстров или даются в качестве наград за задания.
Существует 4 типа рун, соответствующих сегментам окружности.
Части вставляются поочерёдно и, составляя рунический круг, активируют в центре печать.
Сегменты имеют различные грейды:
- Серый.
- Зелёный.
- Синий.
- Фиолетовый.
- Жёлтый.
- Оранжевый.
Уровень качества руны повышается в специальном меню, за переделённую плату. Недостающие части рун генерируются с определённым шансом.
Элементы рун скрещиваются друг с другом, как и самоцветы, при этом повышаются их характеристики и качество.
Ранг пробуждения растёт по мере выполнения главного квеста и открывает новые возможности.
- На 2 ранге доступны автобой и инкрустация лёгких камней.
- На 4 ранге открывается экипировка фиолетового типа.
- На 5 ранге доступна возможность носить амуницию любого грейда.
Заключение
Чёрный дух – это не обычный надоедливый спутник, а компаньон, встроенный в механику игры, с забавными репликами и собственным характером. Такой игровой напарник не путается под ногами. Он растёт и меняется вместе с персонажем, прокачивается, даёт задания и влияет на игру, а главное не даёт умереть со скуки.