Содержание
Старая ферма — постоянно обновляемая локация в игре Last Day on Earth. Один раз в два дня игрок сможет посетить это место, чтобы набить рюкзак ценными ресурсами. Помимо редких ресурсов, ферма ценна еще и тем, что там можно найти детали чоппера, уникальное оружие и схемы модификаций. Для успешного развития в игре посещать ферму просто необходимо.
Переправа
Новичок на старую ферму попасть не сможет. Сначала придется починить переправу через реку, и только после этого откроется полноценный доступ к локации. Мост чинится один раз и навсегда. Посетить ферму, даже при не собранной, переправе стоит. В сломанной машине рядом с мостом, при первом посещении, лежит винтовка М16 и несколько ценных ресурсов. Это одноразовая акция и после обновления локации снова в машине оружие не найти.
Ресурсы для починки
Для починки моста, ресурсов потребуется много и для новичка их сложновато собрать. Но, по мере развития понимаешь, что это не сложно. Ресурсы для ремонта:
- 40 стальных слитков — крафтятся из железной руды или металлолома в плавильне.
- 100 сосновых досок — перерабатываются из сосновых бревен на плотницком столе
- 60 каменных слитков — делаются из известняка на камнерезке.
- 60 веревок — либо скрафтить из растительного волокна на сушилке, либо собрать на локациях.
- 100 металлолома — отлично собирается на лесных и каменных локациях.
- 1 молоток — выпадает, к примеру, в бункере Альфа.
На локации Старая Ферма в Last Day on Earth, переправа после починки будет выглядеть вот так:
Сектора Старой фермы
В Last Day on Earth: Survival схема локации ферма условно состоит из шести секторов:
- место входа
- 4 сектора с ящиками
- Амбар
- дом фермера
Рядом с амбаром размещен станок, на котором вскрывается главная награда локации — фермерский сундук. Сам сундук появляется рандомно в одном из 4 секторов с ящиками, реже возле амбара. В зависимости от сценария, в секторах с ящиками, ведут патруль рейдеры, зомби-фермеры дерутся с зараженными волками или с бегунами с бункера Альфа.
Виды зомби
Больше всего на ферме зомби-фермеров. Поодиночке никакой опасности не представляют, 150 hP и наносят 6 урона. Те же бегуны, но с большей броней.
Бегая мимо стогов сена опасайтесь зомби-фермеров, которые могут из них вылезти. Вылазят по трое, по 80 hP, но не опасны.
Дикий гигант — уменьшенная копия Яростного гиганта из бункера. Бегают быстрее, но бьют слабее. 250 hP, повышенная броня и около 40 урона при ударе. Не яростный, конечно, но в открытую с холодным оружием лучше не биться.
Зараженный бык — 300 hP. Самое опасное животное в игре, если его разозлить. В военном сете брони наносит почти 100 урона. Крайне не советуем злить их (на локации трое). А если уж он обратил на вас внимание, то лучше пристрелить огнестрелом или перезайти на локацию.
Зараженный волк — животное из красных локаций в куче с фермерами может доставить неудобства. Наносит 14 урона, быстрый, 100 hP.
Разоритель — местный босс. Если вдуматься, то совсем неопасен, но новичкам лучше быть с ним осторожными. 2000 hP, наносит ударом 15 урона. Ходит медленно, но при разрыве дистанции ускоряется. Плюет зеленой жижей, которая наносит 40 урона и за 3 попадания сносит целый сет брони.
Рейдер — обычные люди, по 100 hP, могут быт как с холодным оружием, так и с огнестрелом.
Варианты прохождения
Ферма проходится двумя способами: в скрытном режиме и напролом. С последним все ясно, берем огнестрел и выносим всех, либо собираем толпу и взрываем гранатометом. Первый же вариант экономный. Для него понадобятся быстрое холодное оружие по типу железной трубы или мачете. Можно обойтись и без огнестрела, но одну пушку стоит с собой взять, на случай встречи с рейдерами. Рассмотрим подробнее это способ.
Сразу за переправой стоят два фермера, аккуратно подходим так, чтобы на нас побежал только один из них. Убив его, присев, подкрадываемся ко второму и бьем кувалдой или разрушителем, чтобы нанести тройной урон. Ворота у входа на ферму охраняет Дикий гигант, убиваем огнестрелом или агрим, оббегаем круг и становимся за забором, как на картинке.
Удар зомби приходится в стенку, а на замахе вы успеете ударить в ответ и спрятаться обратно. Таким образом можно убить всех Диких гигантов на локации. Проходим дальше, расправляемся с несколькими фермерами и осторожно (присев) проходим мимо Дикого гиганта по центру дороги и идем разбираться с Разорителем. Ждем на перекрестке перед амбаром и фермерским домом.
Когда босс придет, получаем 3-4 удара, после чего Разоритель начнет плеваться, уклоняемся от зоны поражения, забегая за спину зомби. В зависимости от скорости оружия можно успеть нанести от 2 до 4 ударов, если не уверены, что успеете увернуться от следующего плевка, нанесите один удар и сразу забегайте за спину. Таким способом убить разорителя можно и кулаками, но это займет больше времени.
Далее, основная задача — уничтожение быстрых зомби. Если на удар среагировали все зомби, находящиеся в секторе, то лучше забежать за стенку, как с гигантом.
Убив быстрых зомби, выносим синий ящик. Для этого агрим диких гигантов в том же секторе и отводим в дальнюю точку карты. Так как персонаж быстрее, то он успеет вернуться намного быстрее гигантов. Хватаем ящик и относим максимально в сторону от его положения, когда увидим приближающихся гигантов бросаем ящик и выходим из локации. Гиганты больше на вас не реагируют, а ящик находится там, где его бросили.
Несем ящик по маршруту, как на картинке, на станок.
Когда станок начнет шуметь, на шум сбегутся все зомби, которые были на карте. Лучше не стоять возле станка в момент открытия ящика. Отбегите, к примеру, в дом. Спустя примерно 30 секунд бежим в сторону станка и агрим всех, кто возле него собрался. Там будет пара бегунов и много гигантов. Разрываем дистанцию с гигантами и убиваем бегунов.
Собрав гигантов в кучу, убегаем к входу, дождавшись их бежим к станку, забираем оттуда все и убегаем. Если амбар открылся, то побегать с гигантами придется пару раз.
Советы по зачистке
Для убийства гигантов подойдет еще и стенка дома.
Чтобы разагрить гигантов, добегите до скелета (вправо от машины на входе), но работает это не всегда.
Награда за прохождение
В награду за прохождение фермы вы гарантировано получите щенка, находиться он может где угодно на ферме.
В фермерском доме в шкафу, можно найти схемы модификаций оружия, само оружие, одежду, корм для собак. Эта дверь открывается с вторым, а чаще с третьим, уровнем взломщика.
В фермерском сундуке вы гарантировано получите схему модификации, сет брони, металл, 1 огнестрел, части двигателя и еще разные ресурсы. С определенной долей вероятности выпадает коса.
Амбар открывается не всегда. В нем можно получить деталь чоппера и щенка.
Заключение
Ферма важна для прохождения как для новичков, так и для опытных игроков. Гарантированные схемы модификаций повысят характеристики оружия, а новые щенки приблизят вас к получению «верного друга». Для не собравших чоппер она ценна еще и деталями для него. Пройти ферму не сложно, главное привыкнуть и не паниковать.