Содержание
Пробуждение фамильяров в Лордс Мобайл– это клевый способ повысить общую эффективность боя. Они усиливают вашу армию, но могут и навредить ей.
Не стоит недооценивать их силу: они очень мощны. Но и не думайте, что вместо армии можно использовать несколько фамильяров. Вам нужно и то, и другое.
Как пробудить Фамильяров?
Приведите его к стадии «Взрослого».
Разблокируйте слот Фамильяра в Исследовании. Первый слот будет легким, а вот следующие потяжелее.
Для его пробуждения, используйте кольца талантов (хотя они могут стоить кучу денег). Используйте как можно больше колец талантов, чтобы довести разбуженных Фамильяров до 10-го уровня.
Кольца талантов
Это один из самых спорных вопросов во всей теме по Фамильярам.
Будьте готовы за них платить, они очень дорогие!
- Блестящее кольцо талантов (1-3 Фамильяра) = 3 000 самоцветов
- Бриллиантовое кольцо талантов (4-5 Фамильяра) = 7 500 самоцветов
Как пользоваться Фамильярами
Добавить Фамильяра в бой не так уж и трудно. Надо просто выбрать функцию со словами «Добавление Героев», и добавить того Фамильяра, который наиболее соответствует тому, что тебе от него нужно.
Хотя есть несколько «но»:
- В течение одного боя вы не сможете использовать больше 5-ти Фамильяров (а иногда даже, не более 2-3-х)
- Убедитесь, что каждый из этих Фамильяров соответствует войскам, посланным тобой в бой.
Если вы не собираетесь терять больше 10% своих войск, не используйте тех Фамильяров, которые могут активироваться только после потери 10% войск. Это очень важно!
Фамильяры могут присоединиться к борьбе с Тьмой. Используйте их, они действительно помогут вам!
Пробуждение лучших боевых Фамильяров
Вот наши любимые Фамильяры. Они расставлены здесь в порядке эффективности:
- Гоблин (Goblin), Гремлин (Gemming Gremlin)и Трикстар (Trickstar)
- Штормовит (Tempestite)- оглушает команду на 8 секунд
- Магот (Magot)- оглушает вражеских героев на 5 секунд
- Пирос (Pyris)- усиливает героев на 60%
- Инженер (Engineer), Гном (Gnome) и Йети (Yeti) – усиливают атаку
- Саблезуб (Saberfang), Вьюжник (Snow Beast) и Скряга (Hoarder) (наносят смертельный удар)
- Все Фамильяры, форсирующие здоровье
Пакт 1А: Пробуждение
Дело в том, что иногда этот пакт — пустая трата времени. Потому что пробуждать надо действительно только тех, кто этого заслуживает. Было бы лучше, если большинство из них продолжало бы храпеть дальше. За исключением, наверное, Инженера – он действительно стоит пробуждения!
Террит (Territe)
- Уровень 1 – в начале боя снижает оборону армии неприятеля на 1,5%
- Уровень 10 – эта способность достигает у него 15%
Дубовый корень (Oakroot)
Обладает навыком «Безжалостная Гниль»
- Уровень 1 – начиная бой, уменьшает оборону вражеской пехоты на 4%
- Уровень 10 – уменьшает ее уже на 40%
Лорд магмы (Magmalord)
- Уровень 1 – в начале боя снижает оборону вражеских лучников на 4%
- Уровень 10 – доводит это до 40%
Инженер (Engineer)
Главная особенность инженера заключается в «экипировке» — потому что перед боем надо правильно экипироваться.
- Уровень 1 – увеличивает атаку пехоты на 1,5%
- Уровень 10 – увеличивает её уже на 15%
Его можно довольно легко обновить. Он действительно этого стоит, потому что от него больше всех толку.
Яцек (Jaziek)
Самый главный козырь Яцека – навык под названием «смертельный удар».
Вот на что он способен:
- Уровень 1 – атакуя, снижает предельную мощность кавалерии противника на 4%
- Уровень 10 – доводит её снижение до 40%
Некоторые так же считают Яцека напрасной тратой времени. Но, на уровне Пакта 1А он действительно круче почти всех других Фамильяров.
Пакт 1Б: Пробуждение
В Пакте 1Б – почти все то же самое, хотя менее ужасно. Бывают исключения. Гном и Йети тут просто незаменимы.
Аквариус (Aquiris)
Самый главный навык Аквариуса в «потоплении». Хотя тут эта «способность» несет двойной смысл: графика настолько плоха, что вам наверняка захочется утопить свои печали в чем-то немного крепче, чем вода.
- Уровень 1 – идя в бой, ухудшает предельные силы (HP) врага на 1,5%
- Уровень 10 – обессиливает врага на 15%
Для обессиливания врага можно найти Фамильяра и получше.
Землешип (Terraspike)
У Землешипа есть страшный навык, называющийся «пронзающим шипом».
- Уровень 1 – в начале боя снижает предельную мощность вражеской пехоты на 4%
- Уровень 10 – доводит её до 40%
Гном (Gnome)
Наконец-то мы добрались до того, с кем можно реально поиграть. Этот Фамильяр действительно хорош: он может усилить атаку на 15%!
- Уровень 1 – в начале боя повышает стрелковые способности и атаку лучников на 1,5%
- Уровень 10 – доводит это до 15%
Мастер Зверей (Beastmaster)
Его навык называется «дикий вопль».
- Уровень 1 – нападая, снижает оборонительные способности вражеской кавалерии на 4%
- Уровень 10 –снижает оборону до 40%
Йети (Yeti)
Его способности мы оцениваем на 8 из 10: он может быстро вздуть вражеское войско!
- Уровень 1 – нападая, повышает атаку кавалерии на 1,5%
- Уровень 10 – повышает её до 15%
Пакт 2А: Пробуждение
Штормовит (Tempestite) в этом пакете единственный из Фамильяров, который действительно чего-то стоит.
Штормовит (Tempestite)
- Уровень 1 – оглушает ударом самый большой отряд врага на 0,8 секунд после поражения 10% твоих войск
- Уровень 10 – оглушает на 8 секунд (после 10%-й потери)
Злой Долгоносик (Evil Weevil)
- Уровень 1 – в начале атаки повышает предельную мощность армии на 1,5%
- Уровень 10 – на 15%
Навыки этого Фамильяра очень похожи на способности Землешипа. Только Землешип снижает максимальную мощность врага, а Злой Долгоносик повышает мощность вашей армии.
Тотемы (Totempest)
- Уровень 1 – на 4 секунды улучшают оборонительные способности лучников на 20% — после поражения 10% твоих войск
- Уровень 10 – улучшают деф на 10 секунд (после 10%-й потери)
Птица рока (Strix)
- Уровень 1 – повышает на 4 секунды максимальную силу кавалерии на 20% — после поражения 10% ваших войск
- Уровень 10 – на 10 секунд и 80% соответственно (и после 10%-го урона)
Чародей (Sorcerer)
Это почти то же самое, что и Птица Рока, только не для кавалерии, а для лучников.
- Уровень 1 – повышает на 4 секунды силу лучников на 20% — после поражения 10% ваших войск
- Уровень 10 – на 10 секунд и 80% соответственно (после 10% потери)
Пакт 2Б: Пробуждение
Пирос реально крут, а остальные Фамильяры этого пакта – в лучшем случае так себе.
Пирос (Pyris)
Если у вас сильные герои, то с ним они станут еще сильнее.
- Уровень 1 — в начале боя на 6% повышает тактические способности героев, увеличивая АТК команды на 10 секунд.
- Уровень 10 — на 60% и 10 секунд соответственно.
Болдур (Bouldur)
- Уровень 1 – после потери 10% лучников, он сможет на 20% и 4 секунды усилить защиту вашей кавалерии
- Уровень 10 – при том же условии, он усиливает защиту кавалерии на 80% и 10 секунд.
Крабби (Krabby)
Крабби лучше, чем другие помогает с защитой.
- Уровень 1 – в начале битвы повышает оборону вашей армии на 1,5%
- Уровень 10 – доводит это до 15%
Бритоголовый (Bonehead)
- Уровень 1 – после потери 10% лучников, на 4 секунды обеспечит максимальную защиту вашей пехоты на 20%
- Уровень 10 – при таком же условии – защитит на 10 секунд и на 80% увеличит деф пехоты
Гарпия (Harpy)
Усиление мощности лучше, чем защиты, но лучше всех — усиление атаки. При условии, что вы уже прокачали самых важных Фамильяров до максимального уровня и переключили внимание на пехоту.
- Уровень 1 – после поражения 10% кавалерии, Гарпия может 4 секунды усиливать мощность вашей пехоты на 20%
- Уровень 10 – при том же условии, жди от Гарпии большего – на 10 секунд и 80%.
Пакт 3: Пробуждение
Три Фамильяра, описанные тут, делают следующее: когда ты теряешь 10% своих войск, они усиливают атаку. Используя войска нижнего уровня (и не только), они уничтожают огромное количество войск.
Гремлин (Gemming Gremlin)
- Уровень 1 – после потери 10% пехоты, Гремлин усиливает атаку пехоты на 10%
- Уровень 10 – при таком же условии, он может усилить АТК пехоты на 100%.
Эти эффекты на всех уровнях накапливаются. После каждой активации, процентное количество войск будет пересчитываться.
Гоблин (Goblin)
- Уровень 1 – после поражения 10% пехоты, Гоблин повышает атаку кавалерии на 10%
- Уровень 10 – 10%-ое поражение пехоты даст Гоблину возможность усилить атаку кавалерии на 100%.
Так же, как и у Гремлина, эффекты накапливаются и все данные при переактивации пересчитываются.
Пройдоха (Trickster)
- Уровень 1 – после утраты 10% пехоты, Пройдоха повышает атаку на 10%
- Уровень 10 – 10%-ная утрата пехоты даст Пройдохе возможность усилить атаку на 100%.
Здесь тоже эффекты накапливаются.
Пакт 4: Пробуждение
Четыре Фамильяра этого пакта обладают боевыми талантами. Их цена не всегда соответствует способностям. Перед тем, как тратить на них деньги, потратьте их на Фамильяров предыдущих пактов, таких как Пирос и Темпестит.
Маггот (Magot)
- Уровень 1 – при поражении 15% всех твоих войск, Маггот оглушает всех вражеских героев на 0,5 секунды
- Уровень 10 – при том же % поражения — на 5 секунд.
Саблезуб (Saberfang)
- Уровень 1 – при потере 12% кавалерийских войск, Саблезуб вызывает щит, защищающий оставшиеся 0,5% кавалерии
- Уровень 10 – при таком же поражении кавалерии, щит защитит 7% оставшихся войск.
Вьюжник (Snow Beast)
- Уровень 1 – при потере 12% лучников, щит Вьюжника защитит 0,5% оставшихся стрелков
- Уровень 10 – при таком же условии, будут защищены 7% лучников
Скряга (Hoarder)
- Уровень 1 – при потере 12% пехотных войск, щит Скряги защитит 0,5% оставшейся пехоты
- Уровень 10 – при таком же раскладе, будут защищены 7% пехоты.
Надеемся, что данный гайд был интересным для прочтения и вы используйте полученные знания в правильное русло!