Гайд по фамильярам в Лордс Мобайл.

Пробуждение фамильяров в Лордс Мобайл– это клевый способ повысить общую эффективность боя. Они усиливают вашу армию, но могут и навредить ей.

Не стоит недооценивать их силу: они очень мощны. Но и не думайте, что вместо армии можно использовать несколько фамильяров. Вам нужно и то, и другое.

Как пробудить Фамильяров?

Приведите его к стадии «Взрослого».

Разблокируйте слот Фамильяра в Исследовании. Первый слот будет легким, а вот следующие потяжелее.

Для его пробуждения, используйте кольца талантов (хотя они могут стоить кучу денег). Используйте как можно больше колец талантов, чтобы довести разбуженных Фамильяров до 10-го уровня.

Кольца талантов

Это один из самых спорных вопросов во всей теме по Фамильярам.

Будьте готовы за них платить, они очень дорогие!

  • Блестящее кольцо талантов (1-3 Фамильяра) = 3 000 самоцветов
  • Бриллиантовое кольцо талантов (4-5 Фамильяра) = 7 500 самоцветов

Как пользоваться Фамильярами

Добавить Фамильяра в бой не так уж и трудно. Надо просто выбрать функцию со словами «Добавление Героев», и добавить того Фамильяра, который наиболее соответствует тому, что тебе от него нужно.

Хотя есть несколько «но»:

  • В течение одного боя вы не сможете использовать больше 5-ти Фамильяров (а иногда даже, не более 2-3-х)
  • Убедитесь, что каждый из этих Фамильяров соответствует войскам, посланным тобой в бой.

Если вы не собираетесь терять больше 10% своих войск, не используйте тех Фамильяров, которые могут активироваться только после потери 10% войск. Это очень важно!

Фамильяры могут присоединиться к борьбе с Тьмой. Используйте их, они действительно помогут вам!

Пробуждение лучших боевых Фамильяров

Вот наши любимые Фамильяры. Они расставлены здесь в порядке эффективности:

  1. Гоблин (Goblin), Гремлин (Gemming Gremlin)и Трикстар (Trickstar)
  2. Штормовит (Tempestite)- оглушает команду на 8 секунд
  3. Магот (Magot)- оглушает вражеских героев на 5 секунд
  4. Пирос (Pyris)- усиливает героев на 60%
  5. Инженер (Engineer), Гном (Gnome) и Йети (Yeti) – усиливают атаку
  6. Саблезуб (Saberfang), Вьюжник (Snow Beast) и Скряга (Hoarder) (наносят смертельный удар)
  7. Все Фамильяры, форсирующие здоровье

Пакт 1А: Пробуждение

Дело в том, что иногда этот пакт — пустая трата времени. Потому что пробуждать надо действительно только тех, кто этого заслуживает. Было бы лучше, если большинство из них продолжало бы храпеть дальше. За исключением, наверное, Инженера – он действительно стоит пробуждения!

Террит (Territe)

Обзор героя его умений

  • Уровень 1 – в начале боя снижает оборону армии неприятеля на 1,5%
  • Уровень 10 – эта способность достигает у него 15%

Дубовый корень (Oakroot)

Обладает навыком «Безжалостная Гниль»

  • Уровень 1 – начиная бой, уменьшает оборону вражеской пехоты на 4%
  • Уровень 10 – уменьшает ее уже на 40%

Лорд магмы (Magmalord)

  • Уровень 1 – в начале боя снижает оборону вражеских лучников на 4%
  • Уровень 10 – доводит это до 40%

Инженер (Engineer)

Обзор на инженера

Главная особенность инженера заключается в «экипировке» — потому что перед боем надо правильно экипироваться.

  • Уровень 1 – увеличивает атаку пехоты на 1,5%
  • Уровень 10 – увеличивает её уже на 15%

Его можно довольно легко обновить. Он действительно этого стоит, потому что от него больше всех толку.

Яцек (Jaziek)

Самый главный козырь Яцека – навык под названием «смертельный удар».

Вот на что он способен:

  • Уровень 1 – атакуя, снижает предельную мощность кавалерии противника на 4%
  • Уровень 10 – доводит её снижение до 40%

Некоторые так же считают Яцека напрасной тратой времени. Но, на уровне Пакта 1А он действительно круче почти всех других Фамильяров.

Пакт 1Б: Пробуждение

Фамильяры пакта 1Б

В Пакте 1Б – почти все то же самое, хотя менее ужасно. Бывают исключения. Гном и Йети тут просто незаменимы.

Аквариус (Aquiris)

Обзор умений Аквариуса

Самый главный навык Аквариуса в «потоплении».  Хотя тут эта «способность» несет двойной смысл: графика настолько плоха, что вам наверняка захочется утопить свои печали в чем-то немного крепче, чем вода.

  • Уровень 1 – идя в бой, ухудшает предельные силы (HP) врага на 1,5%
  • Уровень 10 – обессиливает врага на 15%

Для обессиливания врага можно найти Фамильяра и получше.

Землешип (Terraspike)

У Землешипа есть страшный навык, называющийся «пронзающим шипом».

  • Уровень 1 – в начале боя снижает предельную мощность вражеской пехоты на 4%
  • Уровень 10 – доводит её до 40%

Гном (Gnome)

Наконец-то мы добрались до того, с кем можно реально поиграть. Этот Фамильяр действительно хорош: он может усилить атаку на 15%!

  • Уровень 1 – в начале боя повышает стрелковые способности и атаку лучников на 1,5%
  • Уровень 10 – доводит это до 15%

Мастер Зверей (Beastmaster)

Его навык называется «дикий вопль».

  • Уровень 1 – нападая, снижает оборонительные способности вражеской кавалерии на 4%
  • Уровень 10 –снижает оборону до 40%

Йети (Yeti)

Обзор Йети

Его способности мы оцениваем на 8 из 10: он может быстро вздуть вражеское войско!

  • Уровень 1 – нападая, повышает атаку кавалерии на 1,5%
  • Уровень 10 – повышает её до 15%

Пакт 2А: Пробуждение

Штормовит (Tempestite) в этом пакете единственный из Фамильяров, который действительно чего-то стоит.

Штормовит (Tempestite)

Обзор умений Штормовита

  • Уровень 1 – оглушает ударом самый большой отряд врага на 0,8 секунд после поражения 10% твоих войск
  • Уровень 10 – оглушает на 8 секунд (после 10%-й потери)

Злой Долгоносик (Evil Weevil)

  • Уровень 1 – в начале атаки повышает предельную мощность армии на 1,5%
  • Уровень 10 – на 15%

Навыки этого Фамильяра очень похожи на способности Землешипа. Только Землешип снижает максимальную мощность врага, а Злой Долгоносик повышает мощность вашей армии.

Тотемы (Totempest)

Обзор тотемов в игре

  • Уровень 1 – на 4 секунды улучшают оборонительные способности лучников на 20%  — после поражения 10% твоих войск
  • Уровень 10 – улучшают деф на 10 секунд (после 10%-й потери)

Птица рока (Strix)

Обзор умений птицы рока

  • Уровень 1 – повышает на 4 секунды максимальную силу кавалерии на 20% — после поражения 10% ваших войск
  • Уровень 10 – на 10 секунд и 80% соответственно (и после 10%-го урона)

Чародей (Sorcerer)

Обзор колдуна

Это почти то же самое, что и Птица Рока, только не для кавалерии, а для лучников.

  • Уровень 1 – повышает на 4 секунды силу лучников на 20% — после поражения 10% ваших войск
  • Уровень 10 – на 10 секунд и 80% соответственно (после 10% потери)

Пакт 2Б: Пробуждение

Пирос реально крут, а остальные Фамильяры этого пакта – в лучшем случае так себе.

Фамильяры в пакте 2Б

Пирос (Pyris)

Если у вас сильные герои, то с ним они станут еще сильнее.

  • Уровень 1 — в начале боя на 6% повышает тактические способности героев, увеличивая АТК команды на 10 секунд.
  • Уровень 10 — на 60% и 10 секунд соответственно.

Болдур (Bouldur)

  • Уровень 1 – после потери 10% лучников, он сможет на 20% и 4 секунды усилить защиту вашей кавалерии
  • Уровень 10 – при том же условии, он усиливает защиту кавалерии на 80% и 10 секунд.

Крабби (Krabby)

Крабби лучше, чем другие помогает с защитой.

  • Уровень 1 – в начале битвы повышает оборону вашей армии на 1,5%
  • Уровень 10 – доводит это до 15%

Бритоголовый (Bonehead)

  • Уровень 1 – после потери 10% лучников, на 4 секунды обеспечит максимальную защиту вашей пехоты на 20%
  • Уровень 10 – при таком же условии – защитит на 10 секунд и на 80% увеличит деф пехоты

Гарпия (Harpy)

Обзор умений Гарпии

Усиление мощности лучше, чем защиты, но лучше всех — усиление атаки. При условии, что вы уже прокачали самых важных Фамильяров до максимального уровня и переключили внимание на пехоту.

  • Уровень 1 – после поражения 10% кавалерии, Гарпия может 4 секунды усиливать мощность вашей пехоты на 20%
  • Уровень 10 – при том же условии, жди от Гарпии большего – на 10 секунд и 80%.

Пакт 3: Пробуждение

Три Фамильяра, описанные тут, делают следующее: когда ты теряешь 10% своих войск, они усиливают атаку. Используя войска нижнего уровня (и не только), они уничтожают огромное количество войск.

Гремлин (Gemming Gremlin)

Обзор гремлина в игре

  • Уровень 1 – после потери 10% пехоты, Гремлин усиливает атаку пехоты на 10%
  • Уровень 10 – при таком же условии, он может усилить АТК пехоты на 100%.

Эти эффекты на всех уровнях накапливаются. После каждой активации, процентное количество войск будет пересчитываться.

Гоблин (Goblin)

Обзор гоблина

  • Уровень 1 – после поражения 10% пехоты, Гоблин повышает атаку кавалерии на 10%
  • Уровень 10 – 10%-ое поражение пехоты даст Гоблину возможность усилить атаку кавалерии на 100%.

Так же, как и у Гремлина, эффекты накапливаются и все данные при переактивации пересчитываются.

Пройдоха (Trickster)

  • Уровень 1 – после утраты 10% пехоты, Пройдоха повышает атаку на 10%
  • Уровень 10 – 10%-ная утрата пехоты даст Пройдохе возможность усилить атаку на 100%.

Здесь тоже эффекты накапливаются.

Пакт 4: Пробуждение

Четыре Фамильяра этого пакта обладают боевыми талантами. Их цена не всегда соответствует способностям. Перед тем, как тратить на них деньги, потратьте их на Фамильяров предыдущих пактов, таких как Пирос и Темпестит.

Маггот (Magot)

Обзор Магота

  • Уровень 1 – при поражении 15% всех твоих войск, Маггот оглушает всех вражеских героев на 0,5 секунды
  • Уровень 10 – при том же % поражения — на 5 секунд.

Саблезуб (Saberfang)

Обзор Саблезуба в Lords Mobile

  • Уровень 1 – при потере 12% кавалерийских войск, Саблезуб вызывает щит, защищающий оставшиеся 0,5% кавалерии
  • Уровень 10 – при таком же поражении кавалерии, щит защитит 7% оставшихся войск.

Вьюжник (Snow Beast)

  • Уровень 1 – при потере 12% лучников, щит Вьюжника защитит 0,5% оставшихся стрелков
  • Уровень 10 – при таком же условии, будут защищены 7% лучников

Скряга (Hoarder)

  • Уровень 1 – при потере 12% пехотных войск, щит Скряги защитит 0,5% оставшейся пехоты
  • Уровень 10 – при таком же раскладе, будут защищены 7% пехоты.

Надеемся, что данный гайд был интересным для прочтения и вы используйте полученные знания в правильное русло!

Ссылка на основную публикацию