Содержание
- 1 Описания блоков бонусов
- 2 Описание блока Штрафов
- 2.1 Слабость
- 2.2 Оглушение
- 2.3 Сон
- 2.4 Провокация
- 2.5 Яды
- 2.6 «Паразит»
- 2.7 Выжигание здоровья
- 2.8 Заморозка
- 2.9 Малый и большой штрафы к скорости
- 2.10 Штрафы к защите
- 2.11 Слабые и сильные штрафы к атаке
- 2.12 Малые и большие штрафы к меткости
- 2.13 Негативный эффект «Бомба»
- 2.14 Штраф к исцелению
- 2.15 Блокировка не базовых навыков
- 2.16 Блокировка бонусов
- 3 Особые эффекты в Лабиринте Минотавра
- 4 Заключение
В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.
В игре две категории временных эффектов:
- Штрафы – отрицательные эффекты, которые влияют на основные или дополнительные характеристики, и их ослабляют
- Бонусы – положительные эффекты, влияют на основные или дополнительные характеристики, и их усиливают.
Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.
Описания блоков бонусов
Любой бонус можно украсть или снять.
Пелена
Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.
Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.
Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.
Неуязвимость
У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.
Щит
Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.
Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.
Возрождение
Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.
Параметр скорости при этом не восстанавливается.
Отражение урона
Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.
Проявляет себя на Лавовом рыцаре.
Прибавка к скорости
Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.
Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.
Прочность защиты
Большой и малый.
Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.
Бонусы критического удара
Представлены двумя разновидностями.
При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.
Увеличение силы атаки
Существует так же двух видов: сильный и слабый.
При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.
Контратака
Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.
Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.
Регенерация
Бывает двух видов: малая и большая.
Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.
Блокировка штрафов
Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.
Не распространяется на показатели скорости.
Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.
Блокирование урона
Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.
Например, провокации или уменьшение скорости.
Щит союзников
Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.
Описание блока Штрафов
Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.
Слабость
Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.
Оглушение
Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.
Сон
Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.
Провокация
Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.
Яды
Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.
Блокирование урона предотвращает действие яда.
«Паразит»
Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.
Выжигание здоровья
Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.
Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.
Заморозка
Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.
Малый и большой штрафы к скорости
При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.
Штрафы к защите
Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;
Слабые и сильные штрафы к атаке
Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.
Малые и большие штрафы к меткости
При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;
Негативный эффект «Бомба»
При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.
Штраф к исцелению
Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.
Блокировка не базовых навыков
Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.
Блокировка бонусов
Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.
Особые эффекты в Лабиринте Минотавра
В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.
Ярость
В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.
Ошеломление
При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.
Наговор
Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.
Страх
Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.
Истинный страх
Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.
Заключение
Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.