Нации в Rise of Civilizations

Оригинальное решение разработчиков Rise of Civilizations, позволившее выделить игру на фоне похожих стратегий, — это выбор нации. В других играх также присутствует этот элемент, например, выбор между людьми, орками и эльфами. Влияет это только на визуальное оформление. Пользователи выбирают нацию, исходя из холодного расчета.

Нации в Rise of Civilizations

До недавнего обновления в игре было 8 наций. Теперь их 11. В каждой нации свой первоначальный полководец, уникальный юниты и бонусы. В процессе игры вы получаете командиров других наций, но юниты и бонусы остаются навсегда. По этим трем характеристикам мы и будем рассматривать нации в Rise of Civilizations.

Рим

Сципион Африканский

Начальный командир

Сципион Африканский — его навыки уменьшают получаемый отрядом урон и превращают его в контратаку. Войско во главе со Сципионом отличается стойкостью и побеждает сильных соперников за счет выдержки.

Особенности

Римская армия опирается на пехоту и, получает за счёт командира +5% к защите. Римляне получают бонус в 5% к скорости передвижения по карте и 10% к скорости сбора продовольствия.

Уникальный боец для Рима — легионер. Его защита в купе с навыками Сципиона — фатальное оружие.

Мнение

Рим подходит для игроков с частым онлайном, любителей портить жизнь врагам. Для успеха с этой цивилизацией, придется постоянно отправляться в походы на варваров и других игроков. Скорость передвижения и защита играют на руку, скорость сбора продовольствия — приятный бонус, который перестанет ощущаться при длительной игре.

Германия

Германн

Начальный командир

Их командир – Германн. Игроками он используется редко, так как рассчитан на стрелков. Но его первый навык — лучший среди эпических героев. При пятикратном улучшении получаем одноразовый удар в 1150 раз сильнее базовой атаки. P.S. У командира Британии этот параметр достигает только 1000.

Германн знаменит замедлением соперника, что происходит за счет снижения их ярости и запрета на использование навыков на 2 секунды. Четвертый навык увеличивает шанс получения 100 очков ярости, что повышает частоту использования навыков.

Особенности

Германия рассчитана на игру кавалерией, так как ее атака увеличена на 5% процентов. Уникальный воин — Тевтонский рыцарь, обладающий серьезной атакой. Тренировка войск и восстановление очков действия на 10% быстрее базовых показателей. Германия атакует чаще и мощнее других цивилизаций.

Мнение

Германия, как и Рим, подходит для тех, кто готов часами присутствовать в игре, собирать крупные отряды и покорять чужие города. Отличается от Рима в базовом виде войск: для Рима это пехота, для Германии — кавалерия.

Британия

Боудикка

Начальный командир

Боудикка похожа на Германна по характеристикам и навыкам. Она также замедляет соперника и повышает атаку подконтрольных войск.

Особенности

Британия специализируется на воинах дальнего боя, лучник с длинным луком — ее уникальный юнит. Атака лучников повышена на 5%, вместимость гарнизона — на 30%, а скорость тренировки войск — на 5%. Британия становится непреступной крепостью и помощником в любых боях.

Мнение

Если игрок не желает самостоятельно развязывать войны, но хочет быть обладателем конкурентоспособной армии, то Британия — его нация. Главная мощь Британии в альянсе. Вместе с другими игроками способна одолеть сильных врагов.

Франция

Жанна де Арк

Начальный командир

Жанна де Арк — откровенно слабый командир в бою, но в качестве помощника она усиливает первого командира за счет поглощения атак врагов и повышения атак союзников. А вот сборщик из Жанны получается серьезный.

Особенности

Сама Франция также благоволит к сбору ресурсов (древесина собирается на 10% быстрее) и помощи в бою (здоровье выше на 3%, а скорость исцеления бойцов — на 20%). Особый юнит — метатель топоров — не отличается ни атакой, ни защитой, так как обе характеристики повышены в равной степени.

Мнение

Выбираем Францию, если мы категорически против войн. С ней получится быстро развить город за счет скорости сбора ресурсов. На поздних этапах Франция превращается в серьезного бойца, так как скорость исцеления со временем становится ценнее. Нас будет трудно обескровить.

Испания

Пелайо

Начальный командир

Испания начинает с командиром Пелайо, усиливающим конницу. Навыки его разносторонние — повышают и атаку, и исцеление, так что герой универсальный.

Особенности

Особый воин здесь – конкистадор из кавалерия, которая в Испании получает бонусные 5% к защите. Кроме того, мы получаем +10% к опыту от нейтральных юнитов и производим на 20% больше ресурсов.

Мнение

Изначально Испания создавалась для тех, кто хочет развиваться как мешок с золотом, но после обновления бонусы изменились. Главное же осталось прежним — Испания раскрывается во всей красе только к поздним этапам. Собственное производство ресурсов в начале игры не значительно. Подойдет нация тем, кто не ведет агрессивную игру и желает развивать кавалерию.

Китай

Сунь Цзы

Начальный командир

Сунь Цзы — солидный китайский дедушка. Специализируется на гарнизонах и прохождении компании, но справляющийся и с шайками варваров. Повышает эффективность навыков, так что в связке с другими полководцами это смертельное оружие.

Особенности

Китай настроен на защиту (+3% к этому параметру) и строительство (на 5% быстрее).

Очки действия восстанавливаются на 5% быстрее. Эти бонусы способствуют сбалансированному развитию: цивилизация закрывается от врагов с помощью Сунь Цзы и отстраивает город. Защита и здоровье уникального бойца Чо-ко-ну тоже созданы для обороны крепости.

Мнение

Китай откровенно слаб в нападении на вражеские крепости, но свою защищает стойко. От этого и отталкиваемся: если мы хотим уединенно развивать город без вмешательства врагов — это наш выбор.

Япония

Кусуноки Масасигэ

Начальный командир

Кусуноки Масасигэ, как и Германн, заточен под лучников, увеличивает их характеристики навыками. Но Кусуноки используется редко, так как на атаки кавалерии, которой играет подавляющее большинство игроков, ему ответить нечем.

Особенности

Атака войск Японии повышена на 3%, скорость сбора ресурсов — на 5%. Разведчики передвигаются по карте на 30% быстрее — полезный, казалось бы, навык. Но следить за разведчиками и без этого бонуса затратно по времени. Особый юнит — самурай отличается высокой атакой.

Мнение

Япония развивается гармонично как войско (командир полезен для лучников, а самураи относятся к пехоте), так и в строительстве (повышена скорость сбора ресурсов). Подойдет для активных игроков, желающих получить сильную империю с большой армией.

Корея

Ыльчи Мундок

Начальный командир

Ыльчи Мундок — неоднозначный командир. Его характеристики и навыки сбалансированы так, что Ыльчи подходит и для гарнизона, и для атак. Он не достигнет высот ни тут, ни там, из-за персонажей, заточенных под один вид деятельности.

Особенности

Корея подходит для обороны: защита лучников повышена на 3%, вместимость госпиталя — на 15%, скорость исследований — на 3%. Особый юнит Хваран, лучник, создан для обороны города.

Мнение

Корея, как и Китай, подойдет для закрытого развития. Только опора здесь — не строительство, а исследования. Сильные бойцы добываются в начале игру.

Аравия

Бейбарса

Начальный командир

Часть навыков Бейбарса схожи с навыками Германна, только направлен аравиец на развитие конницы. Силен в нападении на сборщиков ресурсов и в массовых битвах.

Особенности

Уникальный юнит Аравии — мамлюк — единица кавалерии, чья атака повышена на 5%. Урон для нейтральных воинов выше на 10%, а урон от объединенных войск — на 5%. В итоге цивилизация, живёт за счет войн.

Мнение

Выбираем Аравию, если мы готовы быть лидером и собирать войска альянса для совместного нападения. Повышенный урон и навыки Бейбарса сыграют свою роль.

Османы

Османн

Начальный командир 

Навыки Османа дают прирост к атаке. Никаких дополнительных бонусов, как у других командиров нет.

Особенности

На 5% повышено здоровье лучников. Особый юнит — янычар. Скорость передвижения и урон от активных навыков выше на 5%. Получаем разносторонне развивающуюся цивилизацию: здесь и здоровье, и скорость, и урон.

Мнение

Османы подойдут игроку, желающему командовать стрелками. Благодаря бонусам, успех достигается как в атаке, так и в защите города.

Византия

Велизарий

Начальный командир

Велизарий, в отличие от предыдущего командира, — отличный вариант. Вместе с серьезной атакой первым навыком уменьшаем атаку и защиту соперников. Пассивно повышает защиту кавалерии и скорость передвижения при выходе из боя.

Особенности

Бонус к здоровью кавалерии — 5%, скорости сбора камня — 10% (ощутимо на последующих этапах игры, так как камень собирается дольше других ресурсов), вместимости госпиталя — 15% (также полезно в поздние периоды игры).

Мнение

Византия подойдет любителям кавалерии. Это удачный вариант и для всестороннего развития цивилизации.

Какую нацию выбрать новичку?

До обновления нация в Рассвете Цивилизаций выбиралась на всю игру, так как за ее смену приходилось платить 10000 драгоценных камней. Тогда новичку советовалось выбирать Китай из-за возможности развития без опасности быть разгромленным врагами.

Что же выбрать?

После доведения ратуши до 10 уровня игрок получает свиток смены нации. Выгоднее в начале игры определять для себя связку из двух наций: до 10 уровня развиваемся с первой нацией и командиром. Затем меняем нацию, в результате чего получаем другие бонусы, но остаемся с тем же начальным полководцем.

Если к началу игры мы не определились, каким видом войск будем играть, то берем универсальные цивилизации:

  • Рим;
  • Британия;
  • Франция;
  • Османы.

Этот метод надежней, так как последующий выбор войска получится сделать в зависимости от выпавших из сундуков командиров.

Если мы решили, что играем пехотой, то в качестве первой нации подойдут:

  • Корея;
  • Китай.

Если нам симпатичны стрелки, то правильнее выбирать следующие нации:

  • Германия;
  • Япония.

Для развития кавалерии лучше выбрать:

  • Византия;
  • Аравия;
  • Испания.

После получения свитка смены цивилизации мы определяем главный вид войск и от этого отталкиваемся при выборе второй нации:

  • Для пехоты — однозначно Рим;
  • Для стрелков — Британия или Османы;
  • Для кавалерии — Аравия, Германия или Испания.

Это вся информация по выбору нации. О том, как играть на ПК, и о связках героев читаем на других страницах этого сайта.

 

Ссылка на основную публикацию